Лендинг о красоте

Такой подход, совместно с контентно-ориентированным содержанием лендинга дает существенно лучший результат, не вызывая чувства агрессии. Люди, даже желая получить продукт или услугу в большинстве довольно инертны и не спешат оставлять свои контакты.

Не все любят говорить по телефону, не у всех есть время, не все знают чего хотят.

Они используют интернет для решения своих вопросов и вполне естественно сначала удовлетворить их потребности и только потом спросить данные для связи.

Именно решением потребностей и занимается мастер (естественно в комплексе с остальным содержанием лендинга). Задавая правильные вопросы, мы помогаем человеку конкретизировать его намерения и тем самым подталкиваем к выполнению целевого действия. Кроме конкретизации намерений, этот подход работает и на эмоциональном уровне, располагая экраны лендинга к эмпатии и доверию.

В том или ином виде, такое решение применимо к большинству ниш и применяется нами в таких направлениях как «туристические услуги», «пластиковые окна», «пластиковые трубы» и ряде других.

Описанный пример с применением мастера в попапе лишь одно из возможных интерфейсных решений и не обязательно применять лишь его одно. Важно уловить именно саму ценность подхода: помочь человеку конкретизировать свои намерения и вызвать чувство доверия. К примеру, проектируя лендинг для пластиковых труб, мы определили ключевым действием намерение получить прайс-лист продукции.

В то время, как все конкуренты при попытке получить прайс немедленно требовали контакты мы пошли дальше и удовлетворили потребность посетителей отправляя на страницу, где можно сразу загрузить необходимые прайс-листы.

На этой странице, вместе с прайсами разместили специальную форму запроса, но как и ожидалось конверсия на ней была довольно низкой, чего не скажешь о загрузках прайсов.

Количество звонков после загрузки прайс-листов резко пошло вверх в сравнении с предыдущей версией интерфейса, а их качество значительно возросло.

Сайты визитки продажа

Если раньше, менеджеру приходилось по-долгу общаться с клиентом и потом все равно отправлять ему прайс-лист, то в экраны лендинга случае общение было уже более конструктивным.

Таким образом мы снизили нагрузку на колл-центр и повысили общий знаменатель конверсии.

Дисклеймер Описанное интерфейсное решение является лишь инструментом и требует бережного к себе отношения. Я не взываю к повальному применению мастеров и подобных решений где и как попало, а лишь указываю на то, что кроме жесткого и игнорирующего потребности посетителей, требования немедленно оставить контакты есть и другие, более мягкие и эффективные решения. Научитесь думать о посетителях и решите уже наконец-то их проблемы. А в благодарность они обязательно выполнят ваше целевое действие и когда им позвонит менеджер – встретят его звонок с улыбкой, а не требованием немедленно и во что бы ни стало нести им лендинг мишка в подарок этого шикарного «хомячка», которого им так щедро пообещали на лендинге. Пометьте публикацию своими метками Метки необходимо разделять запятой. Например: php, javascript, адронный коллайдер, задача трех тел И только получив ответы на эти вопросы предлагает оставить контактные данные, объясняя, что произойдет дальше. Такой подход, совместно с контентно-ориентированным содержанием лендинга дает существенно лучший результат, не вызывая чувства агрессии. Это что-то вроде принципа трех «ДА!» в личных продажах. А почему эволюция к простому не дошла до одного поля — номер телефона?

Почему бы не спросить, как к нему обратиться уже во время звонка? Таким образом на лендинге туристического агентства при нажатии на кнопку «Узнать актуальные цены» пользователь видит не форму для ввода номера телефона, а «виртуального консультанта», лендинг пейдж светильники который задает ему несколько уточняющих вопросов: Когда вы хотите вылететь?

Симферополь сайт визитка

Такой подход, совместно с контентно-ориентированным содержанием лендинга дает существенно лучший результат, не вызывая чувства агрессии. Мы тестировали два варианта подхода: классический (требовали контакты) и решение не настаивать на контактах, но решить задачу клиента. В первом случае, конверсия заявок через форму на сайте была не плохая (но ниже желаемой), но качество этих конверсий было ужасным. В итоге менеджеры постоянно висели на линии, но к продажам это мало приводило и в конечном итоге все сводилось к тому, что клиенту отправлялся прайс-лист. Конверсия — отношение числа посетителей к тем, кто выполнил целевое действие.

Например, лендинг пейдж в кредит к вам на сайт зашли 1000 человек и 10 из них купили товар (выполнили целевое действие). Если у вас купят 300 человек из 1000, то конверсия составит 30%.

Про конверсию в общем и целом мне было понятно, я заинтересовался упомянутым термином общий знаменатель конверсии . Выдача прайс-листа не влияет на увеличение общего количества зашедшего народа. Экраны лендинга прайс-листа повлияла на количество звонков в компанию от более готовых к заключению сделки клиентов.

Если на последнем шаге я вместо цены получу форму контактов, я буду больше раздражен, чем если просто спросят контакты. Есть в тестировании интерфейсов такое правило: не задавать людям вопросы типа «А было ли вам интересно/удобно/хотелось» итд.

Потому как в вакууме (без явной потребности и окружения) эти ответы далеки от реальности и большинство респондентов в реальных условиях будут вести себя совсем иначе. Не один раз ездил «в отпуск» (и даже экраны лендинга в другой стране живу) и всегда закрываю сайт, если не получаю то, за чем пришел.

Меня расстраивает чрезмерное количество статей на профильных площадках в стиле «повышаем конверсию с помощью цвета». Думайте о пользователе и значимости вашего предложения для него.

Стоимость лендинг пейджа в украине

greebn9k 16 декабря 2016 в 12:30 Landing Page как замена всего сайта Здравствуйте, уважаемые хабрапользователи!

Многие из вас слышали, а, наверняка, большинство знают, что это. Но все равно хотелось бы чуть-чуть заострить на этом внимание. Landing page (Целевая, посадочная страница) — это возможность для продавца или сервиса за несколько секунд рассказать о своих товарах и услугах самое главное, а для потенциального клиента — убедиться лендинг пейдж для жилого комплекса в том, что он попал «экраны лендинга в цель». Одна из задач создания целевых страниц — формирование положительного восприятия рекламы и замена «стандартного» трюка, основанного на различных импликациях, полноценным информационным блоком.

Сегодня с развитием разработки интернет-ресурсов очень тяжело выделиться на рынке, особенно для веб-студии.

Так как нужно предложить пользователю нечто иное, непохожее на аналоги в данном направлении.

Классический лэндинг

Для веб-студии немаловажно создать душевые кабины лендинг свой личный, креативный сайт, для привлечения клиентов и демонстрации собственных возможностей. С учётом всего вышесказанного, было принято решение разработать одностраничный сайт, но с грамотно построенной структурой для удобства пользователя: чтобы поиск нужной ему информации не экраны лендинга длительное время.

Выбор пал на одностраничный сайт и потому, что переход по ссылкам занимает определенное время, а этого хотелось бы избежать и отдать пользователю весь контент сразу.

Хотелось бы рассказать про процесс создания такого ресурса, какие инструменты были выбраны, почему выбор пал именно на эти инструменты и т.д. А поделиться этим хочется на основании комментариев и отзывов пользователей и людей со стороны. Процесс разработки Как и любой процесс разработки началось всё с выбора дизайна и нужных инструментов. То, почему такой дизайн был выбран, я рассказывать не буду, потому что эта статья не об этом.

Итак, после утверждения дизайна решили думать, какой стек будет использоваться в разработке. Для стилизации сайта было решено использовать самописные стили, так как дизайн индивидуален и фреймворки не подходили.

Чтобы оживить сайт, была выбрана библиотека jQuery, потому что с её помощью можно довольно легко манипулировать элементами на странице, создавать анимации. Самый главный инструмент, который помог нам в разработке, — fullPage.js.

Данный плагин помог осуществить главную задумку и создать скроллинг полноэкранных секций. Написание стилей Мы остановились на самописной таблице стилей, потому что контент, который размещается в секциях, должен был изменяться в зависимости от разрешения экранов. При помощи CSS медиа-запросов, на разных разрешениях экранах можно пропорционально уменьшать блоки, шрифты и другие экраны лендинга на странице.

Лэндинг продажа запчастей

Благодаря таким манипуляциям, один и тот же контент одинаково хорошо выглядит как на больших экранах, так и на маленьких.

Приведу ниже код определенного блока, где, благодаря медиа-запросам, и происходит уменьшение блоков.

Рисунок 1 Рисунок 2 Посмотрим на код: Как можно заметить из кода, который приведен выше, на определенных разрешениях экрана шрифт в блоке уменьшается или увеличивается.

Данный метод очень удобен, если у вас есть контент, который всегда должен быть на виду, но на каких-то разрешениях он плохо отображается или не помещается в блоки.

Именно в таких случаях вам на помощь придут медиа-запросы.

Деньги под залог лендинг