Лендинг продажа двигателей

Практический курс о том, как планировать и проводить мероприятия. Для маркетологов, пиарщиков и владельцев бизнеса У Алексея получилась такая детский лендинг: 1. Для кого: конференции организуют не только профессиональные организаторы.

Маркетологи и пиарщики могут проводить мероприятия, чтобы собирать клиентов и партнеров для своих компаний. Владельцы бизнеса могут собрать аудиторию, чтобы рассказать о себе 3. Чему вы научитесь: узнаете, как сформулировать интересную тему, собрать для нее аудиторию.

Научитесь работать с подрядчиками: приводить партнеров и спикеров, находить помещение и аппаратуру. На курсе расскажу, с какими проблемами сталкиваюсь я сам, и как их решать. Каждый блок заканчивается предложением записаться на вебинар, где Алексей подробнее расскажет о курсе. 12 примеров великолепных лендингов: черпаем вдохновение у профессионалов Главная проблема большинства современных лендингов заключается в том, что все они будто сделаны под копирку. Заголовок, офер, детский лендинг, кнопка призыва к действию, социальные доказательства. Все элементы идут друг за другом в точном и всем известном порядке. Существует даже прототип идеальной посадочной страницы . создатели которого призывают делать лендинги исключительно по их схеме.

Ну, что здесь можно сказать Хотите стать частью серой безликой толпы? Забудьте про всякие схемы, черпайте вдохновение из разных источников и не бойтесь экспериментировать. В данной статье мы собрали 12 примеров красивых и конверсионных лендингов, каждый из которых имеет свои особенности и фишки. Смотрите, вдохновляйтесь, применяйте понравившиеся идеи на практике, миксуйте их со своими и не забывайте проводить A/Б-тестирования вот единственно правильный рецепт создания убойных посадочных страниц. Примечание: для вашего удобства все лендинги были переведены на русский язык; чтобы посмотреть оригинал, кликните по соответствующей ссылке.

Заказать веб лендинг

Если в открывшемся окне вы увидите другой дизайн, не удивляйтесь.

Понятная инструкция Посадочная страница сайта bearcss.com – настоящая редкость, поскольку она ничего не продает и не просит скачать, а просто помогает пользователям (в данном случае, веб-дизайнерам) решить их проблему (создать CSS-шаблон на основе HTML-документа). Простой дизайн, четкий оффер, понятная инструкция – все это делает ее поистине блестящим примером того, каким должен быть хороший лендинг.

Вопрос-ответ Многие компании используют лендинги для продвижения своих приложений.

Однако создатели crowdspottr (к сожалению, приложение больше не работает) делают это по-особенному – они задают вопрос и тут же дают лаконичный ответ.

Два призыва к действию, усиливающих друг друга Designedtomove.org – социальный сайт, посвященный проблеме низкой физической активности современных людей. Его посадочная страница выглядит очень необычно – в ней нет четкого заголовка, оффера и каких-либо объяснений.

Лишь несколько коротких и весьма размытых фраз и два призыва к действию: «Посмотреть видео» и «Скачать отчет». Даже наоборот – легкий туман загадочности вызывает у посетителей непреодолимое желание нажать на кнопку. Причем, 99% из них, по понятным причинам, начинают именно с видео, а не с отчета. И только потом, посмотрев трогательный сюжет с участием детей и осознав всю остроту проблемы, переходят к отчету, где их ждут ошеломляющие цифры и факты. Итог: пользователи кликают по обеим ссылкам, а лендинг выполняет свою работу «на отлично». Понятно без скролла Главный плюс посадочной страницы evr.st, которая продвигает приложение для мобильных телефонов, заключается в том, что ее не надо скроллить.

Описания возможностей программы сменяются один за другим в правой части экрана.

Это решение значительно повышает вероятность того, что пользователь прочитает все 5 описаний, заинтересуется программой и примет решение в пользу ее покупки.

Лендинг игрушки купить

Ничего лишнего Grooveshark.com – это музыкальный сервис, позволяющий пользователям слушать и скачивать музыку (к сожалению, сейчас сервис больше не работает). Два простых предложения (1), призыв к действию (2) и скриншот сервиса (3) – все, что видит пользователь на первом экране. Если прокрутить станицу вниз, можно почитать о его возможностях и даже скачать приложение для мобильного телефона. Демонстрация результатов Hipstamatic – это приложение, с помощью которого можно применить различные фильтры к фотографиям на мобильном телефоне.

Этот лендинг является эффективным, в первую очередь, потому что на нем изображены красивые примеры обработанных в данном приложении фотографий.

Таким образом, пользователь сразу видит результат и быстро принимает решение о его приобретении.

Четкое описание Создатели лендинга kaleidoscopeapp сильно постарались над созданием четкой формулировки текста.

Они в подробностях описали, зачем нужно их приложение, и даже не поленились расширить описание призыва к действию («Демо 30 дней» и «Купить за 39$»). Создание интриги Посадочная страница сайта klout.com предоставляет пользователям неполную информацию о сайте. Расчет идет на то, что пользователи, на основании этих фактов, захотят сами продолжить изучение возможностей сайта и нажмут кнопку призыва к действию.

Для упрощения авторизации на сайте присутствуют две кнопки: «Войдите с помощью аккаунта в Twitter» и «Войдите с помощью аккаунта в Facebook».

Первый экран – первое впечатление Целевая страница сайта pantechusa.com (к сожалению, в данный момент он не работает) – еще один пример, о котором невозможно было не упомянуть. Прежде всего, хочется отметить незамысловатый текст, приятные цвета и изображения, а также наличие отзывов лендинг пейдж парикмахерской и видеообзора в шапке экрана. Видно, что его создатели сильно постарались, чтобы у пользователей возникло желание прокрутить страницу и узнать больше подробностей о смартфоне.

Лендинг для диеты

Чем проще, тем лучше GiftRocket объясняет процесс покупки электронной подарочной карты и имеет ясный призыв к действию.

Немного прокрутив страницу вниз, можно найти детский лендинг информации о данном веб-сайте. Оригинальная идея, прекрасное исполнение В основе сервиса geteco.com лежит поистине великолепная идея. Смысл его заключается вот в чем: любой покупатель может оставить отзыв о продукте/услуге и получить за это приятных приз от руководства компании (ну, с учетом того, что этот отзыв оказывается полезным).

В качестве приза может выступать что угодно: бесплатный продукт, скидка, подарочная карта и прочее (в зависимости от степени щедрости компании). В том, что он сразу объясняет, для чего нужен сервис и в чем его преимущества. Плюс к этому, большой и четкий призыв к действию, который ну просто невозможно не заметить. Расширенное описание кнопки призыва к действию Главная особенность лендинга rateus.com.au (к сожалению, в данный момент сайт не работает) заключается в том, что под кнопкой призыва к действию есть расширенное описание.

Ведущий сайт визитка

Ведь у них могут быть свои, зачастую ложные представления. Например, они могут подумать, что приложение платное, а регистрация отнимет у них много времени. Детский лендинг задача – дать им гарантии и снизить степень сомнения. Больше креатива Выше мы разобрали преимущества 12 конверсионных лендингов, которые не подходят под стандарты «идеальной посадочной страницы», но прекрасно выполняют свои функции.

В нашем агентстве вы можете заказать создание качественного и продающего лендинга. Перепечатка материалов без согласования допустима при наличии dofollow-ссылки на страницу-источник. Что лучше: В нашу детский лендинг поддержку постоянно пишут клиенты с вопросом Чем отличается лендинг от сайта?. Поэтому мы решили подробно разобрать эти отличия и определить, в каких случаях посадочная страница подойдет лучше, чем обычный сайт.

Сайты Технически, любые интернет-магазины, лендинг пейдж и другие форматы страниц в интернете - это все сайты.

Если рассматривать с точки зрения бизнеса, то можно разделить многостраничные сайты на несколько типов.

Основные типы сайтов для бизнеса Задача сайта-визитки - чтобы сайт просто БЫЛ.

И можно было найти контактную информацию о вашей компании.

Более жирный формат сайта, в котором может быть информация про детский лендинг, технологии, отличительные особенности компании, клиентов, партнеров. У корпоративного сайта может быть множество задач: от имиджевой функции до получения заказов.

Но в большинстве случаев корпоративный сайт создается для имиджа. Задача интернет-магазина - показать ассортимент и получить заказ от клиента. Однако интернет-магазин подойдет только для клиента, который уже готов к покупке и знает, что покупает. Детский лендинг вести на интернет-магазин стоит только горячих клиентов, которые готовы купить здесь и сейчас без уточнения тонкостей сделки. Но таких клиентов не более 2-3% от всех посетителей сайта.

Лендинг для онлайн конференции

Чтобы решить эту проблему, маркетологи придумали новый формат сайтов - лендинг пейдж, которые помогают увеличить конверсию в клиента до 40%. Лендинг пейдж Landing page (посадочная страница) - это страница, куда вы приземляете ваших потенциальных клиентов. Это купить лендинг пейдж строительство бань именно страница приземления, где мы считаем каждого посетителя и все его действия на лендинге. В большинстве случаев - это одна страница, где нет переходов на другие разделы или страницы.

Hamy 4 лендинг